
Грузоперевозки – повреждение груза
Иногда в процессе транспортировки грузов возникают некоторые проблемы. К примеру, риск нарушения временного графика доставки товара, в силу различных форс-мажорных обстоятельств. Кроме того, велика вероятность доставки поврежденного груза.
Поврежденный груз можно определить как груз (товар, полуфабрикат, техника и т.д.) который прибывает в пункт назначения в ненадлежащем виде. Как правило, данная проблема вызывает массу претензий у клиентов транспортно-экспедиционной компании. Поэтому, любая уважающая себя транспортная компания, должна предпринять все возможное, чтобы минимизировать количество таких претензий, и, следовательно, свести к минимуму возможное повреждение груза во время транспортировки.
Повреждение груза может произойти по разным причинам. Перевозимый товар может помяться, разбиться, сломаться как во время перевозки, так и во время погрузо-разгрузочных работ. Кроме того, повреждение груза может произойти вследствие нарушения правил упаковки. В данном случае, если груз упаковывался самим грузоотправителем, то экспедитор не несет ответственность за нарушение целостности товара. В любом случае, чтобы предотвратить такие ситуации, экспедиторские компании предпринимают ряд профилактических мер. Во-первых, в целях предотвращения повреждения груза, а также прочих проблем, связанных с грузоперевозкой, транспортная компания привлекает к упаковке груза только высокопрофессиональных работников, обладающими всеми необходимыми знаниями и навыками.
Если весь персонал транспортной компании подходит к своей работе с полной ответственностью, добросовестно выполняя свою работу на всех этапах грузоперевозки, начиная от загрузки товара и заканчивая разгрузочными работами в пункте назначения, то шанс получить судебный иск о повреждении груза во время транспортировки, практически равен нулю. Более того, опытные и добросовестные транспортно-экспедиционные компании вкладывают огромные средства в самые передовые технологии, в том числе и спецоборудование. В результате, все автомобили такой транспортной компании, оборудованы по последнему слову техники, что предотвращает риск повреждения груза во время перевозки.
Выбирая транспортную компанию, обязательно учитывайте всю имеющуюся информацию о данной организации, в том числе и отзывы клиентов. Степень удовлетворенности клиентов является надежным параметром профессионализма данной транспортной организации. Учитывая такие факты, вы можете быть полностью уверены в надежности выбранной транспортной фирмы. Если все же повреждение груза произошло, то клиент компании должен предпринять некоторые действия. В первую очередь нужно обратиться в службу поддержки транспортной компании и получить ответы на все интересующие вопросы. Кроме того, будет целесообразно предоставить предполагаемую сумму ущерба. По-возможности, приложите фотографии поврежденного груза. Далее, транспортная компания, рассмотрев претензии клиента, примет соответствующие меры, согласно действующему законодательству.